
Обувная фурнитура, сумочная фурнитура, сопутствующие товары для производства обуви, подкладочные материалы, клеи и многое другое.
Наш ассортимент постоянно обновляется, расширяется география поставщиков. На сегодняшний день мы можем предложить нашим клиентам более четырех тысяч артикулов по нескольким категориям. В перечне, в том числе, — комплектующие для обуви и сумок, клеи, разнообразные подкладочные материалы. А также, сопутствующая продукция для обувного и кожгалантерейного производства. Мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы, учитывать потребности обувного рынка. Мы подбираем для вас наиболее востребованные товарные сегменты и наполняем их лучшими продуктами. Импортируем товары из Китая, Европы, работаем только с проверенными поставщиками. Внутренняя складская логистика помогает эффективно решать вопросы с комплектованием и отправкой заказа. Товары отправляются любой транспортной компанией по выбору клиента, доставка осуществляется по всей России и странам СНГ. Работаем строго по безналичному расчету.
….
На нашем сайте, помимо фурнитуры для сумок, обувных материалов присутствуют и многие другие товары. На нашем сайте в формате оптовой витрины представлены более 4000 товаров из различных категорий. Прежде всего, это обувная и сумочная фурнитура, клеи, подкладочные материалы. Материалы для изготовления обуви в рамках производственного цикла, подошва и материалы для изготовления низа обуви.
Продолжение ниже (комплектующие для обуви)
Пряжки, блочки, хольнитены, шнурки, карабины, замки, молнии, кнопки, люверсы, хольнитены, разнообразные пластиковые декоративные украшения для отделки и придания неповторимого стиля и изысканности каждой паре обуви или сумке отгружаются напрямую с нашего склада или со склада поставщиков.
Продолжение смотрите ниже (комплектующие для обуви)
Но, и это еще не все (комплектующие для обуви)
География поставок — Европа, Китай, к слову сказать, мы отбираем только лучшие изделия, способные удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. Проводим тщательный отбор заказа на предмет возможного брака, некомплекта и иных неприятных моментов.
Стоит отметить, что точное наличие того или иного товара, особенно в группе фурнитуры для обуви, необходимо уточнять у менеджеров. Они с радостью помогут Вам определиться с составом заказа, прояснят все вопросы, связанные с оплатой, сроками и вариантами доставки. Клиент может самостоятельно выбрать транспортную компанию, либо предложить свой вариант доставки заказа. Вследствие чего, сроки доставки могут быть существенно сокращены.
На сегодняшний день мы являемся одним из ведущих поставщиков обувной фурнитуры и материалов для обувного производства в СНГ.
И, конечно же, с гордостью можем заявить о том, что…
Нам доверяет огромное количество предприятий по России и СНГ. Только на территории Республики Беларусь среди наиболее крупных покупателей значатся такие обувные гиганты , как кожевенно-обувной холдинг «Марко», обувная фабрика «Неман», обувная фабрика «Белвест». Мы регулярно посещаем профильные выставки, в том числе за рубежом, и являемся их постоянными участниками. Так, дважды в год мы проводим презентацию своей продукции в рамках обувной выставки «Измайлово Шуз».
Наши сотрудники обладают колоссальным опытом в продажах обувной фурнитуры и комплектующих, материалов для производства обуви и кожгалантереи.
Полагаем, несомненно, важным является, и то обстоятельство, что…
Кроме того, в целях повышения компетенции они, периодически, проходят курсы повышения квалификации. Также мы командируем их на предприятия поставщиков, чтобы они своими глазами могли увидеть производственный цикл.
«Мономар Плюс» начинал свою историю с небольшой организации по торговле фурнитурой. Сегодня мы можем констатировать уверенное присутствие на рынке обувных комплектующих, фурнитуры для обуви и аксессуаров. Чувствуем, что способны составить здоровую конкуренцию и с оптимизмом смотрим в будущее. Несмотря на относительно небольшой штат, мы умеем грамотно подходить к менеджмент-процессам. Неустанно следим за качеством выстаивания цепочки «заказ-отгрузка» так, чтобы сводить к минимуму риски срыва сроков поставки.
К чему мы стремимся на текущем этапе
Миссия компании состоит в построении «экологичной» модели продаж. Такой, в рамках которой, клиент получает максимальную информацию о пользе и выгодах от приобретения продукта именно у нас. И, при этом, застрахован от «агрессивной продажи в лоб».
Наверняка, кто-то захочет нас спросить — что бы вы хотели изменить в концепции вашего маркетинга. Возможно, какие-то нюансы функционирования заявленной на рынке обувных материалов и обувной фурнитуры бизнес-модели не устраивают, нуждаются в реконструкции, улучшении.
Что мы можем здесь ответить…
Ну, разумеется, ни один бизнес не может быть идеальным, не иметь изъянов, полностью соответствовать стремительно меняющимся тенденциям рынка. А, ведь, есть еще и пресловутые механики продаж. Мы, являясь, в первую очередь, торговой компанией, нацелены на эффективное противодействие вызовам рынка, максимальное удовлетворение клиентских запросов. Именно поэтому мы не стоим на месте. Постоянно тестируем и внедряем новые схемы, методики взаимодействия со всеми участниками рынка обувных материалов и обувной фурнитуры. Неважно, кто это. Производители, дилеры, посредники в логистических цепочках. Либо клиенты — от предприятий и организаций крупного бизнеса до индивидуальных предпринимателей.
Требования, которые предъявляются к товарам, присутствующим на сайте
Мы стараемся отображать максимально полное описание продуктов, следим за достоверностью потребительских свойств и качеств. Прекрасно понимаем, что от наличия этой информации зачастую объективно зависит выбор клиента. К сожалению, многие зарубежные производители и крупные экспортеры далеко не всегда сопровождают свою продукцию качественным и полным описанием. В этом случае, нам приходится самостоятельно дополнять недостающие сведения. Мы проводим значительную работу по актуализации различного рода товарного контента. Как правило, это фото продукта, его описание, или характеристики.
Вследствие постоянного колебания валютных курсов нам пришлось отказаться от идеи «попродуктовой проценки» товара. Безусловно, из-за этого на сегодняшний день наш сайт нельзя назвать полноценным интернет-магазином. Тем не менее, оснащение карточек товара интерфейсом корзины позволило упростить процесс отбора клиентом интересующих его позиций. Мы же, в свою очередь, получили возможность работать со структурированными данными (первичная контактная информация, предполагаемый номенклатурный перечень и объем заказа).
Мы открыты конструктивному диалогу, исходя из принципов открытости и взаимовыгодного сотрудничества. Все споры и разногласия, если таковые возникают, стремимся решать путем переговоров, слышать противоположную сторону и предлагать пути выхода. Мы ценим каждого нашего клиента! Считаем, что самый ценный отзыв от клиента — повторная продажа. Либо, рекомендация, «сарафанное радио».